По вопросам услуг нашего агентства:
+7-499-322-20-69 +7-812-332-52-69 mail@im-konsalting.ru
Кадровое агентство для соискателей ИМ Консалтинг

Как создать резюме в Word

Резюме является краткой самопрезентацией соискателя при приеме на работу. В нем должна содержаться информация о полученном образовании, опыте работы, профессиональных достижениях, а также навыках, которые соискатель планирует реализовать на желаемой должности. С приходом цифровых технологий работодатели все чаще требуют от кандидатов резюме в электронном виде. Именно поэтому важно знать, как составить грамотно оформленное резюме в Microsoft Word.

Как создать резюме в Word по шаблону

Шаблоны резюме будут полезны тем людям, кто недостаточно владеет инструментами форматирования текста Microsoft Word. Имея у себя готовый бланк резюме, гораздо легче справиться с его составлением.

Вы можете воспользоваться как готовыми шаблонами резюме в программе Microsoft Word, так и скачанными из интернета. Но обязательно обращайте внимание, есть ли в скачанном документе все необходимые разделы, правильно ли в нем соблюдена структура резюме. Эту информацию вы можете узнать в нашей статье о правильном составлении резюме.

Хотите в короткие сроки получить правильно оформленное резюме?

Мы знакомы со всеми нюансами в этом деле и готовы вам помочь. Рекомендуем заказать услугу профессионального составления резюме прямо сейчас.

Команда специалистов оперативно подготовит для вас резюме с правильно расставленными акцентами и привлекательным описанием вашей кандидатуры.

  • Чтобы воспользоваться предустановленными шаблонами резюме Word, откройте меню создания нового документа (Файл > Создать). В нем вы найдете шаблоны документов, среди которых нужно выбрать шаблон резюме.
  • Если вас по какой-то причине не устраивает предустановленный шаблон, вы можете найти более подходящий вариант через Office Online. Для этого в том же меню создания нового документа найдите «Поиск шаблонов в сети».
  • Вы также можете найти шаблоны резюме для Word на различных специализированных сайтах.

Когда вы нашли подходящий под вашу должность шаблон резюме, откройте его, удалите использованный по умолчанию текст и замените его информацией о себе. Закончив заполнение, внимательно перечитайте документ и сохраните его (Файл > Сохранить как).

Вы также можете создать собственный шаблон документа, чтобы в дальнейшем процесс создания резюме в Word был проще. Чтобы сохранить файл как шаблон, при сохранении измените тип файла с Документ Word на Шаблон Word (Файл > Сохранить как > Компьютер > Тип файла).

Как сделать резюме в Word без шаблона

Ваше резюме должно быть четко структурированным, поэтому начните с планирования разделов документа и их порядка. Резюме должно включать в себя такие разделы:

  • ФИО

    В качестве заголовка документа напишите свои ФИО. Не указывайте в заголовке слово «резюме».

  • Фото

    Вставьте в резюме цветную фотографию хорошего качества. Для этого в меню Вставка выберите пункт Рисунок, выберите фотографию на своем ПК и нажмите Вставить. При помощи курсора вы можете отредактировать размер фотографии (она должна быть небольшой).

  • Проживание

    Укажите страну/город/район проживания и, если нужно, куда готовы переехать.

  • Контакты

    Укажите номер телефона и электронную почту с нейтральным названием.

  • Должность

    Четко обозначьте вакансию, на которую претендуете.

  • Желаемый уровень дохода

    Пункт необязательный. Если хотите указать желаемый уровень дохода в резюме, постарайтесь не завысить и не занизить эту цифру — трезво оцените себя как специалиста.

  • Ключевые навыки

    Выберите те навыки, которые будут полезны для вашей будущей должности. Не переборщите — достаточно будет 5-7 навыков.

  • Опыт работы

    Для каждой организации, в которой вы работали, укажите период работы с точностью до месяца, название должности, основные обязанности, а также город/страну, если вы переезжали или планируете переезд.

  • Достижения

    Укажите основные результаты своей профессиональной деятельности.

  • Образование

    Для каждого учебного заведения, в котором вы учились, укажите год окончания, факультет, специальность и квалификацию. Можете упомянуть также пройденные курсы и семинары, если они имеют отношение к желаемой вакансии.

  • Дополнительная информация

  • Укажите свой уровень владения иностранными языками и ПК.

  • Рекомендации

    Здесь вы можете либо написать «Рекомендации предоставляются по запросу», либо указать имена и должности лиц, с которыми рекрутер может связаться в случае необходимости получения рекомендаций.

Закончив заполнение разделов резюме, займитесь его форматированием. Выделите текст и выберите один из стандартных шрифтов (Times New Roman, Book Antiqua, Arial, Calibri), размер шрифта (от 10 до 14) и черный цвет.

Используйте заголовки и списки, чтобы ваше резюме было удобным для восприятия. Заголовки и отдельные важные моменты выделите жирным шрифтом. Списками можете оформить ключевые навыки, достижения, опыт работы, образование. Например:

Ключевые навыки

  • Управление проектами
  • Опыт публичных выступлений
  • Умение работать в режиме многозадачности

Закончив и проверив резюме на ошибки, сохраните его на жесткий диск (Файл > Сохранить как > Компьютер).

Название файла с резюме должно быть понятным и информативным. В нем обязательно должны быть ваши ФИО и должность, на которую вы претендуете. Чтобы работодатель смог без лишних трудностей открыть ваше резюме, сохраняйте файл в формате doc или PDF.

Постарайтесь оформить резюме должным образом, чтобы продемонстрировать свою серьезность и компетентность. Удобный внешний вид и формат резюме значительно облегчат его читабельность для рекрутера.


Как составить резюме для устройства на работу и образец резюме


Спасибо, что пришли к нам!

Надеемся, Вы нашли то, что искали?

Вы можете поделиться этой полезной информацией: