По вопросам услуг нашего агентства: +7-499-322-20-69 +7-812-332-52-69 mail@im-konsalting.ru
Кадровое агентство для соискателей ИМ Консалтинг

Почему резюме не просматривают?

Рынок труда активно меняется. Еще пару лет назад, чтобы найти работу, было достаточно разместить резюме на сайте по трудоустройству и дождаться подходящего приглашения на собеседование. Сегодня же один из частых вопросов соискателей: «Почему мое резюме на сайте не просматривают».

Работодатели не просматривают резюме по совершенно разным причинам. Разберем основные.

Работодатель не видит ваше резюме:

  • Ваше резюме скрыто от просмотров настройками видимости. Проверьте настройки видимости своего резюме в личном кабинете. Почти на всех сайтах есть несколько вариантов видимости резюме (например, «видно всем», «не видно никому», «видно выбранным компаниям», «видно всем кроме»).
  • Ваше резюме давно не обновлялось. Это значит, что ваше резюме постепенно «опускается» в результатах поиска, и работодатель до него просто не дошел. Обновляйте резюме хотя бы 2-3 раза в неделю.

Работодатель ищет резюме по другим параметрам:

  • Название должности в вашем резюме не соответствует названию вакансии работодателя. Сделайте несколько вариантов своего резюме с разными названиями должностей, это увеличит количество просмотров.
  • В вашем резюме не указана заработная плата. Довольно часто работодатель не смотрит резюме, если в нем не обозначена желаемая заработная плата. Мы рекомендуем указывать свои зарплатные ожидания в резюме.
  • Заработная плата, указанная в вашем резюме, выше, чем готов платить работодатель. Обязательно изучите рынок (предложения работодателей и ожидания соискателей в вашей отрасли), чтобы «правильно» указать желаемую заработную плату.
  • Ваш опыт работы не соответствует требованиям работодателя. Работодатель ищет резюме по формальным признакам, например, с опытом работы от 3-х до 5-ти лет. Если ваш опыт работы позволяет, сделайте несколько вариантов резюме, например, с опытом работы 4 года и 6 лет. Тогда ваше резюме увидит большее количество работодателей.

У работодателя пассивная стратегия поиска персонала:

  • Работодатель разместил вакансию и ждет откликов. Просматривайте размещенные вакансии хотя бы 1-2 раза в неделю, отравляйте отклики с сопроводительными письмами.

При поиске работы через сайты по трудоустройству помните, что у каждого сайта есть свои ограничения. При размещении резюме важно учитывать все особенности сайта и придерживаться активной позиции поиска работы.




Расскажите о нас вашим друзьям

Предлагаем профессиональную помощь в поиске работы. Ознакомьтесь с пакетами услуг нашего агентства для соискателей.

ИНТЕРЕСНО