Резюме организации является своеобразной визитной карточкой компании. Цель его составления — продемонстрировать потенциальным деловым партнерам специфику деятельности предприятия, его достижения и перспективы развития. Демонстрация эта бывает необходима для привлечения инвесторов, кредиторов или покупателей для реализации каких-либо проектов.
Размер резюме организации, как правило, превышает размер стандартного резюме и составляет 4-5 страниц.
Как написать резюме организации
- Наименование фирмы
Размещается в самом верху документа.
- Краткая история
Здесь нужно дать общую характеристику компании — дата и место ее создания, процесс развития, достижения.
- Суть деятельности
Опишите основные функции предприятия: сфера деятельности, производимые продукты, предоставляемые услуги.
- Руководитель и сотрудники
Расскажите о наличии в штабе специалистов и об их квалификации.
- Текущее положение на рынке
Этот раздел нужен для характеристики текущего состояния дел организации. Чтобы описать его в полной мере, уделите внимание общей характеристике рынка, на котором работает ваша компания.
Расскажите о целевой аудитории, об основных конкурентах и отличительных чертах, которые способны дать предприятию конкурентное преимущество. Подытожьте все это количественными показателями успеха фирмы.
- Перспективы развития
Здесь вы можете предоставить общую характеристику и поэтапный план развития компании и ее проектов.
- Финансовая целесообразность
Этот подраздел должен содержать в себе информацию о финансовых потребностях компании, а также расчет срока окупаемости вложенных средств.
- Контактная информация
Сюда входят:
- Почтовый адрес
- Контактные телефоны
- Ссылка на официальный сайт
- Адрес электронной почты
- Факс
При составлении резюме организации крайне важно обладать исчерпывающей информацией о предприятии. Поэтому, если вы не руководитель, но вам поручили составить этот документ, обязательно получите у начальства все необходимые данные, чтобы ничего не упустить.
Резюме организации: краткий образец
ООО «ZZZ»
Компания «ZZZ» была образована в марте 2005 года. Цель создания предприятия — строительство сети мастерских автомобильного сервиса в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На данный момент компания насчитывает 5 точек по городу и 4 по области.
За 13 лет деятельности компания наработала огромную клиентскую базу, а наши автосервисы неоднократно выходили в финал конкурсов для станций технического обслуживания (СТО).
Мы предоставляем полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Сопутствующее направление деятельности — оптовая и розничная продажа автозапчастей.
На сегодняшний день в компании работает более 50 сотрудников. Руководитель ООО «ZZZ», Иванов А. П., на регулярной основе организует проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО, а также контролирует проведение рекламных акций для привлечения новых клиентов.
Мы постоянно повышаем профессиональный уровень оказания услуг путем внедрения более современного оборудования и проведения обучающих мероприятий для сотрудников. Компания получает много положительных отзывов и благодарностей от клиентов, с которыми можно ознакомиться на сайте.
Поскольку с каждым годом количество обращений в наши автосервисы, а соответственно, и их популярность растет, мы планируем расширить географию предприятия. Для начала предполагается строительство ряда мастерских автосервиса в Москве, а после — в других крупных городах РФ.
Общая стоимость инвестиционных затрат на первом этапе составит ZZZ рублей. В стоимость входит разработка технических проектов строительства 3 автосервисов на территории Москвы, строительство объектов, закупка оборудования, мебели, формирование оборотных средств.
Финансирование предполагается за счет руководителя компании «ZZZ», Иванова А. П., а также за счет привлечения инвестиционных средств.
При текущем уровне доходов предприятия проект строительства новых объектов может быть признан финансово состоятельным. Срок окупаемости инвестиционных средств — X лет с начала реализации.
Контакты компании: (адрес, телефоны, сайт, e-mail, факс).