Мнение эксперта Александры Грак (выдержка из статьи)
Знакома ситуация: сотрудники недовольны зарплатой и хотят ее увеличения?
Бесспорно, нередки случаи, когда претензии сотрудников и их желания оправданы: работники довольно квалифицированы и постоянно повышают свой квалификационный уровень, инициативны, мирно сосуществуют с коллегами…
Но зачастую руководство повышает зарплату сотрудникам, достойным в его глазах. А руководствоваться личными симпатиями или неприязнью при установлении зарплаты и перестановке кадров руководство компании не должно. Это не только подрывает его авторитет среди работников, но и формирует некомфортную обстановку в трудовом коллективе.
Александра Грак (Спирихина), менеджер по персоналу Объединенной Консалтинговой Группы (Санкт-Петербург):
«… чтобы оценить, насколько в действительности профессионален сотрудник, необходимо сравнивать результаты его работы с заранее установленными и согласованными показателями».
Как составить перечень компетенций сотрудника для оценки? Как выбрать инструмент для проведения оценки по компетенциям? Как подготовить сотрудников к интервью по компетенциям? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье: «Проводим оценку по компетенциям в отделе персонала».
Источник материала: www.hr-director.ru