Мнение эксперта Александры Грак (выдержка из статьи)
Бывают ситуации, когда между коллегами разгораются конфликты. У каждой стороны свой взгляд на проблему, поэтому спорная ситуация часто заходит в тупик. Безусловно, любые противоречия негативно сказываются и на обстановке в коллективе, и на рабочих показателях.
Какую позицию должен занимать в этом случае менеджер по персоналу? Следует ли ему вмешиваться в конфликтную ситуацию? И если да, то как и когда?
Руководитель агентства «ИМ Консалтинг» Александра Грак придерживается следующего мнения: «…Если же личный конфликт стал достоянием всего коллектива, конечно, придется уделить внимание этой проблеме. Нужно будет выслушать участников, постараться понять суть. Возможно, проблема в том, что коллеги подводят друг друга из-за плохо отлаженных бизнес-процессов. На каком-то этапе неправильно рассчитано время для выполнения той или иной задачи и из-за этого кто-то не справляется вовремя и подводит другого сотрудника».
Комментарий для сайта www.rabota.ru